Какие требования
предъявляет школа к развитию речи ребенка?
J Умение правильно произносить все
звуки речи и различать их на слух;
J Умение употреблять разные части
речи точно по смыслу;
J Умение использовать в речи
синонимы, антонимы, существительные с обобщающим значением;
J Умение отвечать на вопросы и
задавать их;
J Умение самостоятельно передавать
содержание литературных текстов;
J Умение составлять рассказы о
предметах (по плану, предложенному взрослым, по картинке, по серии сюжетных
картинок);
J Кругозор (представление ребенка о
мире достаточно развернуто, развита память, внимание, другие интеллектуальные
способности).
Знать понятия:
¯ Речь,
предложение, слово, слог, ударение, звуки речи.
¯ Уметь вычленять
звуки в словах, определять их последовательность.
¯ Правильно
называть звуки в слове и характеризовать их.
¯ Различать
гласные и согласные звуки и буквы.
¯ Определять место
ударения в слове.
¯ Уметь читать
слоги.
¯ Уметь писать
изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий